Сценарный анализ как метод планирования стратегии компании / Серия «Фасилитационные инструменты»
Перефразируя Альфреда Хичкока: «Чтобы сделать великую стратегию, необходимы три вещи – сценарий, сценарий и еще раз сценарий».
Сценарный анализ уже давно зарекомендовал себя как эффективный метод в планировании и прогнозировании. Однако в отечественной практике фасилитации он используется пока не так широко как за рубежом. Восполнить данный пробел мы попытаемся с помощью нашего вебинара.
В ходе вебинара мы рассмотрим следующие вопросы:
- История возникновения метода
- Основные этапы планирования сценариев
- Особенности метода
- Преимущества и ограничения метода анализа сценариев
- Пример использования сценарного планирования в стратегической сессии.
Дата проведения 03 марта 2016 13:30 - 15:00
Ведущий вебинара – Ариадна Денисова
Регистрация по ссылке: http://b27170.vr.mirapolis.ru/mira/s/dSdEO6