Сценарный анализ как метод планирования стратегии компании / Серия «Фасилитационные инструменты»

Перефразируя Альфреда Хичкока: «Чтобы сделать великую стратегию, необходимы три вещи – сценарий, сценарий и еще раз сценарий».

Сценарный анализ уже давно зарекомендовал себя как эффективный метод в планировании и прогнозировании. Однако в отечественной практике фасилитации он используется пока не так широко как за рубежом. Восполнить данный пробел мы попытаемся с помощью нашего вебинара.

В ходе вебинара мы рассмотрим следующие вопросы:

  • История возникновения метода
  • Основные этапы планирования сценариев
  • Особенности метода
  • Преимущества и ограничения метода анализа сценариев
  • Пример использования сценарного планирования в стратегической сессии.

Дата проведения 03 марта 2016 13:30 - 15:00

Ведущий вебинара – Ариадна Денисова
Регистрация по ссылке: http://b27170.vr.mirapolis.ru/mira/s/dSdEO6

вернуться в список вебинаров