Деловые игры, геймификация

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА — это имитация управленческих или производственных ситуаций в целях анализа и поиска решений, способствующая отработке навыков участников. Обычная продолжительность деловых игр — от часа до 1-2 дней. Первая деловая игра в нашей стране была проведена в 1932 году. Её целью было обучение директоров заводов принципам управления на примере условных ситуаций.

В чем польза деловых игр для компании?

  • Симуляция реальных ситуаций позволяет участникам быстро и максимально эффективно осознать и освоить знания, приемы, навыки, необходимые в работе
  • В ходе проведения деловой игры можно оценить уровень развития требуемых навыков и компетенций у сотрудников. Это позволяет составить программу развития компетенций, а также отобрать сотрудников наиболее подходящих для выполнения поставленных задач
  • Групповая работа в процессе игры помогает объединить участников и сплотить команду.

Наши деловые игры:

  • «Драйвер перемен»/Управление изменениями
  • «Дело в шляпе»/Тайм-менеджмент
  • «Утром деньги, вечером стулья»/Управленческие навыки, стили лидерства
  • Игры-катастрофы/Командная работа, коммуникации

 

ГЕЙМИФИКАЦИЯ – это применение игровых механик в неигровых процессах с целью изменения поведения клиентов, сотрудников, потребителей.

Геймификация используется для:

  • Мотивации сотрудников и повышения производительности их работы
  • Привлечения клиентов и повышения продаж
  • Стимулирования использования сервисов/программ/продуктов/услуг
  • Увеличения активности обучающихся/пользователей
  • Привлечения и адаптации персонала
  • Улучшения коммуникации
  • Поддержки изменений
  • И не только

Мы помогаем нашим клиентам геймифицировать процесс управления изменениями, благодаря чему изменения происходят органично, сопротивление персонала снижается, вовлеченность сотрудников растет.

 

LEGO SERIOUS PLAY (LSP)®

LEGO Serious Play (LSP)® —  деловые игры LEGO — уже несколько десятилетий используется для решения бизнес-задач. Метод LEGO Serious Play был изобретен в начале 1990-х гг. правнуком основателя компании LEGO Кьеллем Кирком Кристиансеном (Kjeld Kirk Kristiansen), занимавшем пост президента LEGO Group.

В процессе LSP участники метафорически, при помощи элементов конструктора LEGO, ищут проблемы и пути их решения в таких сферах, как стратегия и развитие компании, проектный менеджмент, управление изменениями, создание бизнес-модели, формирование корпоративной культуры и др.. Такой формат работы позволяет глубоко погрузиться в исследуемые вопросы, получить инсайты, визуализировать ситуацию.

Мы используем Lego Serious Play (LSP) в проектах по управлению изменениями, для обучения сотрудников, а также в процессе фасилитации мероприятий.

Поддержка сайта — Аймакс Медиа Групп